Цитаты

Все они, замерев на месте, молча внимали с повернутыми головами в их сторону. И как по мановению волшебной палочки, натолкнувшись на взгляд Смирова, мгновенно отвернулись и оживленно заговорили. Герман Ванеев направился к «своим» также внезапно, как пришел. А Смирнов еле-еле медленно и преувеличенно спокойно начал движение к тому кабинету, где его ждал друг и товарищ — его шеф, которому он доверял и служил безгранично верно. Он делал свои шаги осторожно — сквозь обволакивающие разговоры тех, которые с каждой секундой оставались все дальше, но не становились менее враждебнее от этого. Эти шаги были сродни тому, когда его однажды чудом отпустили чеченцы из своего «стана» обратно в комендатуру «Северного» – с предложением сдаться без боя. Он хорошо помнил те свои ватные ноги и острый ум, ожидающий каждую секунду выстрела в спину

—  Я - твоя женщина! (Юлия Руденко), 6 цитат

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Хороших людей вообще не бывает. Как и плохих. Просто каждый всеми силами преследует свои цели и свои интересы. И если его интересы и поступки совпадают с твоими — он хороший. А если нет — то плохой.

Все люди делятся на две категории: те, с которыми легко, и также легко без них, и те, с которыми сложно, но невозможно без них.

Когда разочаровываешься в человеке, становится все равно, где он, с кем он и что он о тебе думает или не думает.

В человеке, который нам по-настоящему дорог, нам дорого все — даже его недостатки. Без них он не был бы самим собой, а значит, не имел бы тех качеств, которые привязывают вас к нему.

Все говорили, что он сумасшедший, и он сам начал в это верить.

И сотворили школу так, как повелел им дьявол.
Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах.
Он не может сидеть без движения — его принудили к неподвижности.
Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям.
Он любит говорить — ему приказали молчать.
Он стремится понять — ему велели учить наизусть.
Он хотел бы сам искать знания — ему их дают в готовом виде.
И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться.

Постоянная, явная, противная очевидности лесть окружающих его людей довела его до того, что он не видел уже своих противоречий, не сообразовал уже свои поступки и слова с действительностью, с логикой или даже с простым здравым смыслом, а вполне был уверен, что все его распоряжения, как бы они ни были бессмысленны, несправедливы и несогласны между собою, становились и осмысленны, и справедливы, и согласны между собой только потому, что он их делал.

Каждый человек, каждую секунду жизни, когда он видит своего близкого человека, он должен думать: «Жизнь коротка, осталось очень мало времени для того, чтобы сказать близкому человеку искренние и теплые слова». Каждую секунду мы должны думать об этом. И тогда все мелочное будет вылетать из нашего сердца. Потому что на самом деле, все наши раздоры основываются на чем-то очень мелком и жалком. Близкий человек отдал нам свою жизнь, он живет с нами. Отдал нам свою жизнь. Представляете, какая ценность – жизнь человека? Он отдал. А мы смотрим и ловим его на всяком мелком. Это слабость сердца, разрушающая судьбу человека.

Осень — в душе человека. Как и весна, лето, любой сезон, любая погода. И поэтому одному и тому же дождю кто-то с радостью и предчувствием очищения подставит свои руки, а другой тяжело нахмурится, смахнет в случайный ручей свою печаль и потуже затянет плащ. Погода в нас, а дождь он просто идёт. Лишённый оттенков добра и зла, радости и печали, дождь идёт сквозь наши души.

Был праздник веселый и шумный, они повстречались раз
Она была в неге безумной, с манящим мерцанием глаз.
А он был безмолвный и бледный, усталый от призрачных снов.
И он не услышал победный, могучий и радостный зов.
Друг друга они не узнали и мимо спокойно прошли,
Но звезды в лазури рыдали и где-то напевы звучали,
О бледном обмане земли...